Stroy-Life.ru

Живой ресурс для профессионалов


Каталог фирм Тендеры Статьи Форум Доска объявлений Конференции и семинары Документация Выставки

Инжтрансстрой разработает проект строительства морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Питере

Руководство ЗАО "Терра Нова" (структура ООО "УК "Морской фасад") - арендатор вновь образованной территории на Васильевском острове Санкт-Петербурга - и ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой", которая является генподрядчиком работ по созданию этой рукотворной суши в Финском заливе, на днях подписали новый контракт: "Терра Нова" поручает "Инжтрансстрою" разработку проектной документации и строительство на Васильевском острове морского пассажирского терминала Санкт-Петербурга.

Согласно контракту, в первый пусковой комплекс входят здание морского пассажирского вокзала площадью более 65 тыс. кв. м, центр управления портом, другие служебные помещения, закрытая автостоянка. Объем работ предстоит выполнить немалый. Только внутриплощадочных сетей - для резервной системы пожаротушения, систем бункеровки судов питьевой водой и снятия с лайнеров хозяйственно-бытовых стоков, сетей водо-, энерго- и теплоснабжения, канализации, для прокладки кабелей контрольно-измерительной аппаратуры и автоматики - придется проложить около 95 погонных километров.

"Окончание работ по строительству морского пассажирского терминала на Васильевском острове намечено на конец лета будущего года, - говорит генеральный директор ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" Иван Кузнецов. - Сроки очень сжатые, но вполне реальные. Работы будут вестись параллельно с выполнением предыдущего контракта - возведением гидротехнических сооружений и образованием новой территории "Морского фасада". Сейчас в акватории порта и на подходах к нему продолжаются дноуглубительные работы. Наши подразделения завершили создание южной части портовых сооружений, там идет шлифовка бетона. Мы приступили к погружению лицевой части шпунтового ряда и забивки свайных труб на северном оголовке Длина новых подходных каналов составит 10 км. Новый порт сможет принимать круизные и паромные суда длиной свыше 300 м и осадкой до 9 м. Теплоходы будут швартоваться у 7 причалов общей протяженностью 2108 м. Предстоящая стройка - знаковая, - подчеркнул Иван Кузнецов. - Ведь в нашей стране впервые за многие годы строится современный пассажирский морской терминал".

 ИА DAILYSTROY





Инжтрансстрой разработает проект строительства морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Питере © 2007 Строительный портал Stroy-Life. Все права защищены