pages
Логин Пароль
Регистрация  Забыли пароль?  Запомнить меня

  Stroy-life.ru / Главная / Новости строительного рынка

Дорожное строительство в Москве не остановится

Мэр будет выделять деньги при любом раскладе

Как пишет «Московский комсомолец», мэр Лужков заявил, что деньги на возведение дорог будут выделяться при любом раскладе. До конца этого года в Москве построят тоннель, который соединит Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе. Движение по тоннелю должны пустить уже в декабре.

Сначала специалисты должны укрепить грунты. Для этого под действующие тоннели метро под определенным давлением нагнетается цементный раствор. Если дать давление чуть больше, тоннели могут подняться. О последствиях говорить, пожалуй, излишне. Чтобы не произошло аварии, ученые поставили чувствительные датчики. Как только система фиксирует отклонение на доли сантиметра (а это происходит даже при движении поезда), давление падает. В случае необходимости перекрываются трубы, подающие цементный раствор.

Транспортный узел в районе Белорусского вокзала куда более предсказуем, хотя из-за обилия ветхих коммуникаций развязка здесь появится также с опозданием — примерно через полтора года. Перед реконструкцией моста над железнодорожными путями строители сделают временную эстакаду для автомобилей.

А вот развязку Ленинградки с Фестивальной решили не строить, а расширить мост в районе Беломорской улицы. Ленинградка потолстеет на две полосы движения в каждую сторону и получит разгонные полосы.

Что же касается второго моста через канал им. Москвы, его начнут возводить в 2009-м. Построят переправу примерно за один год, переведут на нее движение машин и сразу поставят на реконструкцию существующий мост.

Развязка на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения тоже оказалась не из простых. Очень много инженерных коммуникаций, которые приходится перекладывать. Тем не менее до конца этого года власти намерены открыть движение поверху от Живописного моста до 3-го Силикатного проезда, а в первом квартале 2009-го — связать тоннелями улицу Народного Ополчения с проспектом Маршала Жукова и Звенигородским проспектом. Последний станет бессветофорным от МКАД до Третьего кольца.

Появятся и дублеры существующих магистралей. Один дублер стопроцентно будет у Дмитровки, один — у Ленинградки, и два — у Кутузовского проспекта: южный и северный. К строительству южного дублера приступят в начале следующего года. Он очень важен, потому что часть Мосфильмовской улицы и пойма реки Сетунь застраиваются, необходимо сделать выезды. Этот дублер планируется построить от Третьего кольца до Аминьевского шоссе. А с выходом на Рябиновую улицу и далее на МКАД Минтранс порекомендовал повременить — сначала надо расширить дороги в Московской области. Северный дублер Кутузовского проспекта нужен, чтобы выпустить транспорт из центрального ядра Москва-Сити. Для нормального функционирования нового Делового центра необходимо также построить "связку" со Звенигородским шоссе, а также реконструировать 1-й Красногвардейский проезд и улицу Антонова-Овсеенко.

Проектировщики учли просчеты, допущенные при проектировании Третьего кольца. В основном они касаются неудобных съездов и разгонных площадок (точнее, их отсутствия). К тому же трех полос движения явно недостаточно: нужно по четыре в каждом направлении плюс по две-три полосы на боковых проездах. Заканчивается проектирование проходческого щита диаметром 19 м, который через два года начнет строить тоннели на Четвертом кольце. Работы на этой скоростной магистрали уже начались в Восточном округе.

Что же касается Крестовского моста, то его придется ждать до конца следующего года: из-за насыщенного графика движения поездов строители могут работать от силы 4 часа в сутки.
Источник: www.metrinfo.ru




Деловые объявления

   

© 2007 Строительный портал Stroy-Life. Все права защищены.
При использовании материалов портала - гиперссылка на строительный портал Stroy-Life.ru обязательна

Дорожное строительство в Москве не остановится