Stroy-Life.ru

Живой ресурс для профессионалов


Каталог фирм Тендеры Статьи Форум Доска объявлений Конференции и семинары Документация Выставки

Петербург нуждается в новых дорожно-транспортных объектах

Развитие транспортной сети города по всем возможным направлениям связано с прогнозируемым увеличением грузооборота. По данным 2006 года в Петербурге наибольшую долю занимают автомобильный транспорт (39 процентов и 108 миллионов тонн), железнодорожный транспорт (38 процентов и 105 миллионов тонн) и авиатранспорт (20 процентов и 54 миллиона тонн). Пока город на перевозке грузов зарабатывает 7 миллиардов рублей. И за ближайшие 2-3 года планирует удвоить эти показатели. Основную нагрузку генерируют грузовые склады Московского, Невского, Выборгского, Красногвардейского, Фрунзенского, Кировского и Приморского районов.
Существующая стратегия развития комплекса рассчитана до 2025 года. Количество регулярных рейсов «Пулково» должно вырасти за этот период до 300 рейсов в сутки. Также из города будут отправляться 110 поездов, 65 автобусов и 15 паромов в сутки. При этом выбросы вредных веществ от автотранспорта в атмосферу составят 277 тысяч тонн в год.

Часть новых объектов будет включена в федеральную целевую программу по развитию транспортной схемы до 2015-го года, несколько заявок на проекты направлены на рассмотрение в инвестиционный фонд России. Определенная доля местных инвестиционных проектов войдет в городскую целевую программу.

Напомним, что сама стратегия была разработана еще при предыдущем председателе Комитета Андрее Карпове, который еще в начале июля представил документ на заседании городского правительства и обозначил главную идею документа: Большой порт - основа ТЛК Петербурга, и город должен зарабатывать на грузах, привлекаемых им.

Как сообщил Николай Асаул, накануне совещания в ЗакСе в городе побывал заместитель и.о. министра транспорта РФ Александр Мишарин. Он осматривал Большой порт Петербурга и Кронштадтский порт. Выяснилось, что часть причалов находится в неудовлетворительном состоянии. Кроме того, развитие порта затрудняется отсутствием в городе резервов площадей. Планируется построить одну новую площадку - в районе Бронка-Ломоносов. Как сообщил Асаул, сейчас ведутся переговоры с Министерством транспорта о том, чтобы подходные каналы создавались за счет федерального бюджета. Кроме этого, будут развиваться тыловые терминалы (сухие порты), - ряд территорий под них зарезервированы в Шушарах.

Терминальные же площади компании «Моби Дик» под Кронштадтом развиваться не будут. Напомним, что компания планировала разворачивать терминал до девяти очередей. Однако сейчас судится с городом по территории под третью очередь, которая была изъята для строительства КЗС. Документ также предусматривает развитие регулярных накатных перевозок «РО-РО» (доставка грузов судами - паромами с горизонтальным способом погрузки-выгрузки) и паромного сообщения с европейскими портами. Планируется и вовлечение военных объектов в хозяйственный оборот.

Предусматривается также вывести железнодорожные ветки из центра города. До 2030-го года будут построены новый ж/д мост через Неву на ст. Павлово-на-Неве (на юге за чертой города), Северо-Восточный обход с примыканием новой линии к станциям Мяглово и Капитолово (на северо-востоке за чертой города), новая электрификационная линия Горелово-Бронка и техническая пассажирская станция (в районе Ладожского вокзала). Кроме того, планируется возведение новых и реконструкция действующих двухуровневых пересечений железнодорожных путей с дорожной сетью города.

Развитие авиатранспорта связано со строительством нового аэропорта «Пулково», по проекту которого накануне были подведены итоги конкурса. Планируются варианты размещения вертолетных площадок. Одна из старых разработанных схем предусматривает четыре площадки на юге за пределами города, а также в Кронштадте и в Лебяжьем. Кроме того, по данным Комитета, существуют проекты частного бизнеса по базированию площадок на крышах зданий. Один из них - на крыше гостиницы "Амбассадор". Подробная схема будет готова уже в октябре.

В течение месяца должна быть закончена работа по составлению перечня приоритетных проектов, а подробная программа мероприятий для реализации стратегии будет разработана до конца года и представлена на заседании городского правительства.

Фонтанка.ру






Петербург нуждается в новых дорожно-транспортных объектах © 2007 Строительный портал Stroy-Life. Все права защищены