pages
Логин Пароль
Регистрация  Забыли пароль?  Запомнить меня

  Stroy-life.ru / Главная / Новости строительного рынка

Более $10 млн. потратят РЖД на строительство терминала для погрузки автомобилей в железнодорожные вагоны

Как пишут сегодня, 5 декабря, Ведомости, "Российские железные дороги" собираются построить в Шушарах терминал для погрузки автомобилей в железнодорожные вагоны, потратив на это $10-15 млн.

У 100%-ной "дочки" РЖД - "Отраслевого центра внедрения" (ОЦВ) в собственности находится 8 га в Шушарах, на них расположится терминал, говорит директор департамента стратегического развития компании "Рейлтрансавто" Екатерина Кульбака. "Рейлтрансавто" создана РЖД, которая владеет 51% ее акций, остальное принадлежит "Трансгрупп". После запуска терминала, который может состояться уже к концу 2008 года, он будет передан в управление "Рейлтрансавто". Одновременно на нем сможет разместиться около 300 машин, необходимых для загрузки поезда.

Кульбака говорит, что пока компания не проводила переговоров с автопроизводителями, но полагает, что железнодорожный путь доставки машин вызовет у них интерес. На рынке существует дефицит специализированных автомобильных прицепов для перевозки машин, а удаленные от Петербурга города труднодостижимы по обычным дорогам, поясняет она. В парке "Рейлтрансавто" около 2000 вагонов-автовозов, еще 4000 есть у РЖД, компания планирует приобретать новые вагоны. Пока "Рейлтрансавто" перевозит только машины "АвтоВАЗа", рассказала Кульбака.

РЖД ведет предпроектные работы, проект терминала должен быть в ближайшее время утвержден руководством РЖД, говорит гендиректор ОЦВ Татьяна Кондрашенко.

В Шушарах строят свои заводы General Motors, Toyota и Suzuki. Кроме того, на севере города - Nissan. К 2010 году они будут производить около 200 000 машин в год, говорит аналитик A. T. Kearney Евгений Богданов. В дальнейшем производители будут наращивать мощности и вывезти произведенные машины автотранспортом будет проблематично, рассуждает эксперт.

GM рассматривает различные варианты транспортировки машин с петербургского завода, в том числе железную дорогу, сообщили в пресс-службе GM CIS. Менеджер одной из японских компаний, строящих в Петербурге завод, говорит, что она также рассматривает возможности перевозки машин вагонами.

Большинство специальных грузовиков занято перевозкой автомобилей из финских портов в Россию и найти автовозы для транспортировки вглубь страны сложно, говорит сотрудник одной из транспортных компаний, попросивший об анонимности. Железная дорога не удовлетворяет ни производителей, ни дилеров, говорит гендиректор московского дилера Peugeot "Авес" Игорь Мосиенко - старые вагоны не гарантируют сохранность машины в пути, а сроки доставки срываются. Кульбака утверждает, что в планах "Рейлтрансавто" закупка новых вагонов.



Деловые объявления

   

© 2007 Строительный портал Stroy-Life. Все права защищены.
При использовании материалов портала - гиперссылка на строительный портал Stroy-Life.ru обязательна

Более $10 млн. потратят РЖД на строительство терминала для погрузки автомобилей в железнодорожные вагоны